arisha_annago (arisha_annago) wrote,
arisha_annago

программа время на 18 февраля

отчет о происходящем
вчера вернулись с коротких каникул с сыном. папа приезжал на один день - утром приехал, вечером уехал. мы даже не успели поругаться (обычно у нас отпуск без скандалов не проходит).
вечером заставлю слить фотки и покажу

вообщем верните меня обратно :)))
причин несколько
1. в этот раз отдыхали на golden beach sunshine coast, я думала, что солнечный берег уже изъезжен вдоль и поперек, а вооот нет, этот пляж отделен от океана островом, т.е. там нормальная и плавательная вода, в которой можно купаться часами. и ребенок плавает, и ты не стоишь столбиком от него не подалеку. потому что в обычном океане утопнуть не фик делать. сама сколько раз была прибита волной, доской, или пузом по песку. тут - красота и покой. как бабушкино азовское море
2. увидели много новой живности - новых крабов, мнноооооого. я поймала большого, сварила и съела :))) фото извините, не будет. изначально я его ловила с целью фото. но у них, оказывается, очень легко отрываются клешни. вот почему в рыбных магазинах надпись "поломал клешню - покупаешь". я его еще и не поймала, но руку оторвала, ну думаю, ну как я его пущу такого обратно. попал ты парниша. вкусный был. ребенок меня не понял и вообще сказал, что ловить животных и убиваь и потом их есть! это фу и як. видели каких-то "ястребов" вообще не знаю как их зовут, но хищные птицы это прекрасно
3. каааак я люблю спать сама. а тут самой-одной и целая кровать. дома-то кровать не маленькая. но скольких лет мне стоило "объяснить" мужу, что обнимать меня не надо, части тела не надо на меня складывать и вообще если температура воздуха выше 23, то ко мне вообще лучше не прикасаться.
4. люблю номера повыше, нет, не из-за шикарного вида, утра, вечера, закатов, восходов. хотя это все тоже прекрасно. люблю, потому что там нет комаров - бриз на верних этажах сильный - их сносит на фик. у меня с комарами особые отношения. потому что если я пойду гулять с собакой не вылью на себя пол баллончика вонючей гадости, то все - меня укусят раз 10-15 и это будет волдырями завтра и потом плавно перейдет в коричневатые пятна по телу.
5. были в музее Queensland Air museum. http://www.qam.com.au/ Там у меня были постоянные моральные коллапсы, потому что я оооочень люблю самолеты. А там масса разных и интересных, и тебе военно-морские со складывающимися крыльями, и такие "самые первые" ну чисто табуретка с пропеллером. Еще я что-то спросила у смотрителей, получила бесплатную получасовую лекцию и отчет от деятельности музея, что они там волонтеры, от куда они получают самолеты, как они их "находят" забытыми в ангарах и собирают. и там же меня разок задавила жаба. в декабре я подавалась на работу аналитика в Royal Flying Doctor Service https://www.facebook.com/royalflyingdoctorservice. меня, увы, не взяли, но так как там до фига планировалось менять, то мне бы предполагалась куча полетов на таких "кукурузниках", так в этом музее было несколько их самолетов и очень старые и поновее, меня задавила такая большая жаба. на что наш папа сказал, что я припадочная и как на "этом" можно летать это вообще не понятно и опасно. но, думаю, что я сделаю своему сыну там пати на день рождение. надо будет выяснить у гостей будут ли они готовы ехать полтора часа от дома.